Гарантия и Возврат
Гарантийное обслуживание от сервис-центра
Если в Нижнем Новгороде и Нижегородской области работает официальный сервис-центр производителя товаров, по одному из которых у вас случился неприятный прецедент - наши менеджеры подскажут вам номер телефона сервис-центра и все вопросы вы сможете решить с сервис-центром.
Как правило, в сервис центрах работают грамотные и вежливые люди, которые выслушают вашу проблему и предложат вам выезд на место специалиста для осмотра вашей неисправности.
Если в ходе проверки выяснится - что случай гарантийный, специалисты сервис центра произведут бесплатный ремонт или замену изделия.
Как правило, гарантийное обслуживание от сервис центра предоставляется на сложные технические приборы крупных фирм ( газовые котлы и водонагреватели Ariston, водонагреватели Thermex, газовые котлы других фирм и др. )
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации)
- Возврат товара надлежащего качества производиться ТОЛЬКО в течение двух недель со дня покупки
- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они были изготовлены исключительно для приобретающего их покупателя: (гидромассажные ванны и т.п.)
- Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:
- Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»
- Для обмена товара ненадлежащего качества с неочевидной неисправностью (скрытые внутренние повреждения) необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра или мастера от фирмы. На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
- В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы
- В случае если товар забирался самовывозом - покупатель должен сам привезти товар в офис продавца или оплатить услугу выезда специалистов. В случае, если была заказана доставка товара - транспортные услуги по выезду специалистов на осмотр и обмена товаров НЕ оплачиваются.
- Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно. Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине товара Вы должны позвонить по телефону указанному на сайте